понедельник, 29 декабря 2014 г.

Таня.

Всем привет! Меня зовут Таня. И я надеюсь это будет мой самый серьезный пост за всю историю FSM battle)


Задумывая эту презентационную статью, я сразу хотела много, долго и мучительно писать о том, кто я такая, где я училась, что я умею и как круто у меня получается. Но потом передумала. Для особо заинтересованных об этом можно прочитать в моей группе вконтакте https://vk.com/miss_tani_workshop . Там же можно посмотреть фотографии моих прежних работ. Все то же самое плюс много букв и размышлений о жизни в моем блоге http://tani-workshop.livejournal.com/

На сегодняшний момент самым важным для меня кажется рассказать, зачем же мне все-таки нужен проект FSM battle, заведомо потребующий от меня напряжения физических и душевных сил, а также немалых финансовых вложений.

У меня есть убеждение: можно много и красочно мечтать о красивой жизни, поразительных успехах и мировом господстве, но так и не уволиться с унизительной малооплачиваемой работы. Можно громко и убедительно вещать сквозь свои социальные сети о творчестве и вдохновении, но так и не нарисовать ни одной картины, не сплести ни один браслет, незатейливо нанизав бисер на нитку, не прострочить ни единой строчки...

Идея не нова, но мы сами себе архитекторы и строители своей жизни. А я, среди многих моих знакомых и незнакомых, просто чемпион по откладыванию жизнь на потом. Это банально, но ждать когда наступит подходящий момент больше нету никаких сил. Нужно просто брать и делать. А чтобы не было никаких соблазнов слинять - выставить это на всеобщее обозрение.

FSM battle - самое честное, что я могу сегодня сделать для себя - вытащить на белый свет уже неподьемную коробку с тканями, приберегаемые для особого случая, который так ни разу и не наступил; стряхнуть пыль со скетчбука с многочисленными удачными эскизами, которые так никогда и не превратились в изделия в материале; и перестать наконец откалывать то, что хотелось сшить для себя на завтра/на следующую неделю/на следующий год. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий