понедельник, 17 августа 2015 г.

6. Таня

Выходные на то и выходные, чтобы слоняться по дому в одних трус тапках, попивать мятный чаек и ничегонеделать. Будний день на то и понедельник, чтобы собраться с мыслями, сесть за компьютер и озвучить тему следующего месяца для #fsmbattle. И сказать Вам о том, что на этом этапе мы с Полиной делим не только одну общую идею, но и один и тот же материал.

август: однаткань

Как я уже упоминала ранее, курс на осень. А это буквально значит, что мы запланировали шить пальто. Воистину, когда на улице жарит солнце и все шастают в шортах сложно представить и вдохновиться на верхнюю одежду. Но за пол года существования проекта у нас у всех внутри образовался стальной хребет воли, который держит меня там, где в прошлом я бы уже превратилась в сахарный сироп.

август: функциональность

Сложно сказать, с чем это может быть связано, но это было самые долгие и мучительные за всю историю битвы наши с Полиной дебаты насчет будущей идеи. С одной стороны хотелось женственности, с другой нет.

август: трансформер



В этом месяце меня вдохновила современная архитектура, перфорация и прозрачные элементы в одежде, которые как-будто бы есть, но вроде бы и нет. Мое будущее то ли пальто, то ли куртка, то ли жакет будет трансформироваться в слегка измененный вариант самого же себя.

Я в предвкушении...

Комментариев нет:

Отправить комментарий