четверг, 1 октября 2015 г.

6. Таня


Если бы у вас было всего полтора метра ткани на двоих вы бы как делили кусок - поровну или по-честному?) Вот и я о том же. Задача не из простых. Чувствую себя сапером, Потому что у меня в буквальном смысле одна попытка. Раскладываю, выдыхаю, режу...

                   
                  

Материал для меня новый, интересный, однако и с точки зрения технологии пока еще необьезженный, а значит малопонятный. Приходится импровизировать на ходу.


                  


Из последних наблюдений: неопрен - материал крутой в плане формообразования. Не нужно ничего и никуда клеить, все прекрасно держится само собой, держит форму. Для меня это хорошая новость, потому как я как раз решила обкатать обьемный рукав. Текущий тренд так сказать.

Бейка из сетки это я вам скажу еще круче чем из шелка. Неопрен он как бы такой, края можно и не обрабатывать, резина-то не сыпется, но для меня эстетическая сторона дела не менее важна, поэтому я чуть не померла, но 6 метров бейки накрутила.

             


Сижу медитирую, бейку наметываю на припуски. Примерно в эту секунду ко мне заходит Полина со словами  "у меня все равно круче" и уносится в закат. Сижу думаю "пффф что может быть круче?" а потом "может и правда круче?".....

Комментариев нет:

Отправить комментарий