суббота, 25 апреля 2015 г.

3. Наташа

Март  получился необычный месяц для нашего проекта)
 1 платье, 3 образа, и много фотографий. При просмотре всех этих фотографий на фотоаппарате в ускоренном режиме пришла идея создать бэкстейдж в новом  формате. 

Команда Полина+ Саша + маленький помощник Тимофей. 

Девчонки просто генераторы идей, когда  я услышала сколько образов они хотят сделать у меня немного упала челюсть ;) (я же рассчитывала только на 2 образа от каждой команды) Я не успела представить сколько бессонных ночей у меня будет, потому что о количестве образов я узнала в день съемки)) И знаете с веселыми людьми работается очень легко и просто))  у меня болели скулы от смеха во время съемки. И дома,  лежа под одеялом  просматривая результаты,  я опять смеялась пересматривая фотки не один раз.  
И вот мы решили поделиться с вами нашим веселым видео.  





Команда Таня+Надя и все все все
 (Алексей Дроздов, Маша Валько, Алексей Яременко) 

Вы видите? вы видите эти масштабы подготовки к съемке?? Сколько людей девчонки подключили в работу. И снова я узнала все подробности в день съемки))) Я так думаю девчонки мне не все рассказывали о съемке чтоб я  секретики не выдала другой команде)))хехехе я б и не рассказала, я же за честную игру)
 И опять веселая и слаженная команда время с которой пролетело не заметно. Я думаю слов тут много не надо, как было все на самом деле смотрите ниже в видео;)  Надеюсь наш бэкстейдж вам тоже понравится и вы улыбнетесь как и мы ;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий