воскресенье, 5 апреля 2015 г.

3. Полина

 История одного дня.
Что может человек сделать против собственной цели. Если решила сшить платьезаодиндень, то ничего уже не остановит) В 8.30 утра в субботу(еще прошлую субботу) без привычных медитаций я, чуть ли не в пижаме, уже сидела на полу, раскинув свой пухлый альбом с лекалами и выкройками. Внезапно в первом месяца FSM-battle я шила аналогичного кроя платье и отдрессировала выкройку до миллиметра, поэтому на этот раз было положил-обвел с минимумом корректировок.
В плане скорости меня спасла также идея швов наружу. Я давно ее пыталась внедрить в свою одежду, вдохновлялась, но цель выбрала скорее экспериментальную,чем удачную. 
Вообще я катастрофически не терплю оверлочную обработку. Так бы и упаковала все в подкладку. Но это не всегда даже уместно. Остается осадок и горы неношеных вещей, потому что "я срезала этот припуск на миллиметр больше, чем тот, я это платье носить не буду". Боль вскоре проходит, а стыдно у кого видно а у меня не видно.

Самая умилительная часть процесса, когда обтачечка вся такая укладывается как воротничек жабо. И нет, мам, я не полюблю рюшечки. Только слабости к обтачкам. И все.





Карманы - это святое, а главное - такие,чтобы пол сумки в них влазило.
Можно чтобы и вся сумка. Хожу же я все равно с рюкзаком.



























Теперь смотрим внимательно на эскиз, потом на фото, потом еще раз на эскиз, а потом на следующее фото. То что предполагалось спереди, теперь на спине. Издержки помощи стилиста и моего неидеального сложения.





Комментариев нет:

Отправить комментарий