понедельник, 30 марта 2015 г.

3. Таня

Жизненный совет: чтобы вас не разнесло, старайтесь не есть после шести и не курить возле бензоколонки, а чтобы не разнесло вашу семейную жизнь старайтесь не шить по ночам).
С FSMbattle моя жизнь ускорилась. Не успела оглянуться, как вот уже и март стремительно близится к своему завершению, поэтому я договорилась с мужем, что вот сейчас я немного еще пошью по ночам, а потом не буду (зловещий смех, занавес).

 
В марте базовое платье. Основным материалом я выбрала бордовое? винное? модное нынче марсаловое? джерси (во всем этом беспощадном многообразии я правда не решила какой это точно цвет, так что к этому вопросу мы вернемся после фотосессии). Базовость предполагает минимальное количество, а то и полное отсутствие каких-либо деталей, а я решила что цветочки должны быть все равно. Даже если их никто не увидит. И бодрым шагом отправилась за дополнительным материалом.


Выкройка. Она неслучайно у меня такая "ровная". Нет, это не суперсовременная методика конструирования одежды на мятой бумаге как может показаться на первый взгляд. Просто когда у меня не получается я психую...


а потом выдыхаю, разглаживаю бумажки и пробую еще раз.

Первая сборка изделия - один из моих самых любимых этапов. Потому что в этом месте все еще, как правило, очень хорошо и есть надежда на безоблачное будущее.


"Люди, да что вы знаете об одиночестве" -  как бы намекает эта фотография. Когда шьешь один дома, примеряешь, кое-где образуется незначительная слабина, а заколоть некому...



Тот редкий момент, когда у меня еще идеальный маникюр на ближайшие двадцать минут.



Как я уже намекала выше: ударим по однотонному верху разноцветной изнанкой! Хотя так себе слоган)


В каждом месяце у меня всегда есть вопросы с какой-нибудь частью изделия. В пальто меня истязал воротник, который я доводила до совершенства шесть раз. Сейчас это рукава. Я все ногти сгрызла по локоть от того, что не могла решить делать мне микро-крылышки или три четверти. Выбрать я так и не смогла. Посему расчленила плечо.


В непростой борьбе между обтачкой и бейкой выиграл вариант, в котором у меня меньше всего опыта. Тренироваться надо же.


 Еще немного деталей:



Платье я дошила и мы командно находимся в боевой готовности к фотосессии. Сегодня я чувствую себя персонажем из цветного комикса. Будем надеяться это тот, что с хэппи эндом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий