пятница, 13 марта 2015 г.

2. Саша


Я представила образ, который мы будем снимать, сразу, как только увидела Полинин эскиз.


Далее следует слегка сумбурное (как и все посты нашей команды в этом месяце) описание творческого процесса, дополненное, впрочем, вполне понятными визуальными образами (:


Мне хотелось сделать минималистичную съёмку в одном цвете с единственным акцентом в одежде - на рыжей полосе подола. Но результат получился иной, что само по себе хорошо, потому что процесс то творческий! Но об этом в следующем посте. А сейчас по порядку.


Моя героиня -  загадочная девушка в городских сумерках, никто не знает, одна она или нет, и куда она идет, но тем не менее, она хрупкая и ранимая.

Из аксессуаров у нас предполагались только элегантные классические туфли-лодочки и, возможно, однотонный клатч-конверт. Пальто настолько самодостаточное и сложное по сочетанию фактур, что никакие дополнительные аксессуары ему не нужны.
                                         


                                                        

Макияж для такого образа хотелось сделать ярким, но не вызывающим, в стиле 50-х годов (на которые намекает форма нашего пальто) - тёмно-красные губы, стрелки и лёгкая наивность Мэрилин Монро.

        


Прическа тоже должна быть мягкой, без вызова и дерзости, как, например, у Твигги.

                   

Загадочный образ блондинки в темном:
               


Но в процессе ожидания результата моя фантазия не спала, и полинины сапоги, а также Х-образная форма пальто, которое я видела в полусобранном виде, натолкнула меня на мысль о жокейском костюме, элегантном спорте и лёгкости, как об обратной стороне медали выбранного образа. 





Так появился второй вариант стилизации.

Любопытно, что оба этих варианта замечательно попали в образ прекрасной героини фильма "Лёгкое поведение", который я вам настоятельно рекомендую к просмотру.





А что из этого всего вышло смотрите в ближайшее время в нашем блоге!


Комментариев нет:

Отправить комментарий