понедельник, 9 марта 2015 г.

2. Полина

Меняю мозг на еще один март.
Я пришел сюда сказать,что мои попытки геномодифицировать из своих ненужных частей тела третью руку и пару попеременно отдыхающих глаз, оказались провальны. Я все еще в своем теле. Оно дышит, делает ремонт, ходит на 8 часовую работу, шьет пальто, заряжает в себя чай через трубочку и прогуливает спортзал. Полный жизненный краштест)

Вот читала недавно про прекрасный принцип даосизма "жить не спеша". Это очень актуально в период, когда выматываешь себя своими целями, что не успеваешь насладиться ими же.Но до такого уровня контроля прилива дел и забот мне далеко.

Я  о том, что вы молодцы, вы есть и вы ждете наших результатов. Я обещаю переслушать Агутина, залатать дыры и вернуть вам февраль. 

п.с. Теперь у меня все из воображения одного моего друга из прошлого: белые стены, матрас, стол посередине, законопаченные окна повсюду обрезки ткани , иголки, нитки, срам. вру, окно есть)

Комментариев нет:

Отправить комментарий