суббота, 14 марта 2015 г.

2.Таня + Надя

1. Таня

Сегодня, собирая мысли в нечто похожее на итоги февраля, я удивилась тому, что февраль - всего-то второй месяц). Мне кажется, что проект был всегда. Ну или, как минимум, он существует уже так давно, что нельзя сказать, что вот есть проект, а вот есть отдельно моя жизнь. Это как бы одно целое. Да, убери сейчас битву и в груди будет дыра шириной в полметра.

Мне, как заядлому любителю порассуждать о трудностях бытия, внезапно говорить хочется только о победах. О нашей маленькой командной победе по, например, прояснению отношений (да-да, такое тоже бывает, не все у нас мир-дружба-жвачка). О своей персональной микро победе над ленью и пофигизмом. Хочется станцевать, наконец, джагу на костях сомнений по поводу своей классности. И да, пальто хоть и не идеальное, но все же реально классное! Я урывками ношу его по максимуму пока еще окончательно и бесповоротно не потеплело.

2. Надя
Ну вот наконец и наши итоги февраля) и ничего, что на дворе уже середина марта) Наши дизайнеры в этом месяце проделали задачу не из легких, выбрав пальто, причем совсем не простых форм.
Зато получилось все, на мой взгляд просто сногсшибательно!
Торопились уже как могли и даже непогода, выдавшаяся в день нашей съемки, совсем не смутила нашу команду, а наша модель, она же дизайнер, Таня продержалась молодцом до самого конца. Но я все равно еще раз попрошу прощения, за то, что выбранный мною образ предусматривал чуть более солнечную и теплую погоду) Танюша, сори.
Всем приятного просмотра и мы с нетерпением ждем ваших отзывов и голосов)


Ну все, а теперь фотки!












1 комментарий: