воскресенье, 1 марта 2015 г.

2. Таня

Пальто я все таки закончила (ура, товарищи!) и кажется, что следующие пару дней у меня стоооолько свободного времени куда деваться). А теперь вуаля! традиционный репортаж "как это было".

Первым делом собрала спинку....и моим глазам понравилось что они видят!


Карманы были несколько более долгоиграющими, но все же вышли как надо. Как мне надо. С карманами у меня совершенно отдельные взаимоотношения: я ими пользуюсь. Я ими пользуюсь полностью)


И еще один неоспоримый факт про карманы: они прекрасны не только снаружи. И этот факт будет греть меня долгими зимними вечерами круче, чем изософт)


То же самое с остальным: прекрасная наружка и изнанка. Я и правда не знаю что мне нравится больше)



и детали




И напоследок: пальто - это самое удобное место в  доме где и полежать, и пожевать утеплитель)
 
 

До встречи на голосовании, крошки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий