вторник, 3 марта 2015 г.

2.Полина

Обильный этот осенне-зимний сезон получился на пальтовые манипуляции. Казалось бы третье пальто с закрытыми глазами сошью. Вот тут я истерично смеюсь.
С верхней частью так и было. Я долго оттачивала выкройку для идеальной посадки и она, очень неожиданно, идеально села. 


С плащиком бетмена (я так назвала низ пальто из какой-то собственной ассоциации с летучей мышью) было веселее.Тот факт, что на плащевке остаются проколы, довел мой перфекционизм до 80лвл. Но вот попытка гармоничного соединения плащика  с оранжевым сукном превратило мою жизнь в ад. В борьбе за форму я непреклонна, сама сказала - сама страдаю.


Кармашек, на мой взгляд, самый мимимишеский. Он как бэ говорит: "Псс,парень, не хочешь заглянуть что у меня там внутри?)"

А внутри все тепленько. Весна же ^^






Комментариев нет:

Отправить комментарий