вторник, 24 февраля 2015 г.

2. Таня

Ола дамы и господа!

Рассказываю. Так как опыта в делах пальтовых у меня не то чтобы прям очень много, я решила и в этот раз не опираться на костыль собственной самоуверенности и потратить какое-то время на макет в этом и без того молниеносно быстром месяце феврале. О таких решениях я, как правило, никогда не жалею. И этот не исключение. К тому же, хорошее дело ведь дать вторую жизнь уже отслужившей, но такой мимимишечной скатерти.


Наученная горьким опытом января, я в этот раз не то что внимательно смотрю эскиз, я просто от него не отлипаю. Он всегда со мной. Он, можно сказать, встроен мне в глаза.


На готовой половинке макета аккуратно вычерчиваю все линии согласно эскиза. Это один из моих самых любимых этапов работы если что. Может мне стоило стать макетщиком 5 разряда? Интересно, они существуют?

Кстати вот а раскладка меня больше всего достает. Это потому, что я нынче практикую дзен по минимальному расходу ткани. А это тот еще квест. Свои плюсы тоже, безусловно, есть: ограниченный кусок материала - самый мощный стимул к дизайнерской мысли.


Покажу еще кусочек спинки. А чо, мне не жалко. Похоже на стилизованную белку-летягу))) А вы фантазируете, когда шьете?


И то как я вырезаю утеплитель. Пухленькое у меня будет пальто, тепленькое.


Ну и напоследок, чтобы вы не думали, что тут просочилась халтура. Стегаю золотые бочки своими золотыми ручками (на своей золотой машинке хаха).







Круто, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий