среда, 11 февраля 2015 г.

2. Таня

Первая декада февраля охарактеризовалась весьма неоднозначными чувствами и настроениями. Большую часть времени мне хочется лежать, прокрастинировать и ныть на тему "какжить", а нужно идти и делать дела. Единственное, что меня бодрит это раз) просмотр чужих артбуков под утренний кофе, и два) пальто.

Кофе, неверное, Вас тоже бодрит, посему подробнее про второе:

Материал выбран. Грязно-синяя полушерсть на основную часть и золотая непоймичто на отрезные бочки и отделку, изософт 1см толщиной на утепление (ну зима ж). Насчет плечиков я пока думаю. Идеальная подкладка и красивые пришивные кнопки пока в розыске.

Новая литература для чтения на ночь: Как шить красиво. Кройка. 1994г. Изд.д.Дрофа. Несмотря на странное название, толковая книжка по технологии пошива верхней одежды. Рекомендую.


День первый. В основе всего - конструкция пальто прямого силуэта с рукавом реглан. В процессе обдумывания процесса моделирования и прикидывания всех нюансов на второй день размышлений мне захотелось упростить конструкцию. И упаси меня мироздание от поспешных решений и в будущем! С этой мыслью я переспала и проснулась на третий день с преясной головой и убеждением, что я умру, но сделаю как на эскизе. А чего тогда, собственно, все мы здесь сегодня собрались?)

Израсходовав пол километра кальки, я решила искать обходной путь и дать вторую жизнь видавшему виды, но хорошо сидящему пальто (именно по этой причине оно до сих пор не было отправлено в утиль).


Две минуты работы и я вся в мелу и мне все, наконец, понятно! И это такой кайф! Вот уж точно правда в то, что счастье - не в отсутствии проблем, а в способности справляться с ними. Пусть и не сразу.

Вот такой вот франкенштейн вышел в итоге перевода всего вышесказанного в двухмерную плоскость. И посмотрите насколько он прекрасен!




P.S. Пойду я ткань продекатирую пока, ну а Вам нескучного вечера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий