четверг, 5 февраля 2015 г.

Что происходит за сценой

1.Саша

Поскольку времени у нас было в обрез,  кое-что из подготовки к съёмкам я выложу прямо сейчас)) А то руки чешутся, а ещё день-два - и всё, это материал улетит в небытие, примерно как новости ваших друзей в ленте социальных сетей.

Итак, эскизы. По-хорошему, стилистам тоже полагается делать эскизы к съёмке. Не всегда мы это делаем, обычно обходимся примеркой, или же представление довольно четкое, и тогда можно вообще всё делать на лету. Но если есть сомнения в деталях, набросок всегда может помочь). Конечно, мои эскизы нуждаются в практике и ещё раз в практике, но надо с чего-то начинать.



Потому покажу вам карандашную копию первого моего рабочего эскиза, нарисоваанный на коленке в поликлинике.



После этого нам всё-таки удалось осуществить примерку:

    


Конечно, не обошлось без помощников, грамотно подсвечивающих бордовые колготки. (:
Кстати, именно с помощью помощника и его конструктора был найден недостающий аксессуар!

Вот теперь второй эскиз по результатам примерки:

Надеюсь, Полина меня не убьёт за эти картинки)))
Впереди меня и Полину ждал задел на ночь по покраске - фона и ногтей:
                  
                      


И тут меня настиг самый последний и самый крутой источник инспирации - и я поняла, что всё идёт как надо:





Спасибо за внимание, тут мы прервёмся на рекламную паузу, никуда не уходите, продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий