воскресенье, 1 февраля 2015 г.

1. Полина+Саша

1. Полина
К концу подошел только первый месяц битвы, а выводов у меня больше чем за 6 лет то угасающей, то разгорающейся практики.За последнюю неделю полного отсутствия сна и времени, но полного присутствия поддержки и интереса, помимо всего прочего, я подумала, что Дима Билан классный парень. Невозможное возможно - отличное словосочетание,чтобы спеть об этом песню. Я не о вопросах самомотивации, а о том, что себя нужно использовать по полной, выкладываться и не бояться здоровых амбиций.
Мне мило, что мои друзья видят и любят мое амплуа и мой энтузиазм. Никогда не верьте,что вас будут любить просто за то,что вы есть. Без самовоспитания мы полное дерьмо.  #проститезагрубость

#пойдуподотрусопли, а Саша расскажет о работе


1. Саша
А вот и результаты нашей трудной и скоростной, но такой веселой работы! Ведь ничто так не подстегивает интерес и бодрость духа, как #эти_бесконечные_дедлайны. И что значат простые радости жизни, вроде еды и сна, в сравнении с возможностью поморозить модель (и по совместимости дизайнера) на свежем воздухе и столь же свежем снегу, с целью воплотить в жизнь ИДЕЮ. И пускай фотографии бэкстейджа для меня в сто раз милее, это пока останется за кадром.


А фоточки-то – вот они. Совместными усилиями вышли имиджевые (творческие) и лукбук (каталожные) фотографии одновременно, чего мне, если честно, и хотелось. Теперь мы, дрожа всем мозгом, ждём вашего строгого, но справедливого суда, ну или хотя бы доброго слова, которое, как известно, и кошке приятно, а уж нам и подавно. 












Съёмочная команда:
Дизайнер и модель - Полина Шемякина
Стилист - Александра Алиева-Трухановец 
Визажист - Ольга Шабельник
Фотограф - Наташа Хоронеко

И, конечно, спасибо большое спонсорам аксессуаров:
Венок от прекрасной Милы Игнатик

и ботинки любимой Светланы Станкевич , которая всегда выручает меня в трудную минуту поиска аксессуаров для съёмки.

2 комментария:

  1. я бы купила себе такое платье)
    очень-очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      шьем-с на заказ.пишите мне в лс, если Вас интересует.буду очень рада познакомиться!
      http://vk.com/crem_bruletta

      Удалить