пятница, 6 февраля 2015 г.

2. Таня

Пятьдесят грамм коньяка и я снова в сознании. Вот честно: спорт не то что не моя тема, а в принципе не моя тема. Совсем. Ни в каком виде. Не моя...

Вообще, выходить из зоны комфорта, говорят, полезно для развития. Якобы это один из основополагающих принципов любых перемен. Невозможно кардинально изменить жизнь, если действовать исходя из скудного багажа опыта.

Вот и я подумала - буду использовать привычные приемы и пазл будет всегда собираться в одну и ту же картинку сколько раз их не перемешивай на старте.

Эскиз я не нарисовала, я его выстрадала.


А источником моего февральского вдохновения стал невероятный, просто неземной Alexander Wang, бегущий по морскому побережью, закутанный в стеганое бабушкино одеяло. Ну а что. Я дизайнер, я так вижу.


Какой вывод? Для того, чтобы понять, что наши возможности огромны, нет - безграничны, нужно приложить усилие. А самое трудное для меня - продолжать даже тогда, когда все говорит о том, что я должна сдаться. И как сказала одна очень просветленная моя подруга мне сегодня: "все хотят жить без испытаний...но тут парадокс...без них дальнейший рост невозможен." Нам нужны усилия. Особенно тогда, когда мы терпим неудачи, нас жрут сомнения и преследуют трагедии.

Посему.

Вас уже больше 400. Пока вы смотрите мой коллаж, поговорите со мной. А вы когда последний раз выходили из зоны комфорта? И что? Какие мысли? Какие результаты? 

p.s. я в шоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий