воскресенье, 3 мая 2015 г.

4.Полина

небо.самолет.девушка.
Когда я думала над интеграцией мужского костюма в свой женский комбинезон, я представила два варианта: сугубо женственный с мужскими деталями, либо наоборот - более андрогинную концепцию, поддержанную женственными элементами. В итоге выбрала вторую и очень ей довольна)
Не  знаю насколько мне близка тема авиации, но тема женщины в скафандре еще с января не дает мне покоя) Поэтому вдохновилась я скорее самой эстетикой слитновещей,  откуда они проросли и с чем их едят. Очень важно оправдаться по поводу выбора тканей, а это - хлопковый камуфляж по большей части и розовый (но тот который помадный, благородный розовый, красивый, а не "розовый пони") кожзам. Никакой военной тематики и атрибутики в моих мыслях никогда не возникало. Всего лишь любовь к цвету, к любым правильносочетаниям и фактуре. А война, пусть она останется в памяти о героях и в мыслях такого масштаба трагедии никогда не повторить. Образ  гвоздички к 9 мая пришел позже, на примерке и онли фо фан)

п.с. о майских праздниках нет не слышал, а как проходят ваши солнечные и свободные дни? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий