пятница, 29 мая 2015 г.

4. Таня

Без иллюзий. Даже если вы занимаетесь любимым делом, рано или поздно эйфория о того, что вы находитесь в самом эпицентре событий проходит, вместо этого начинает происходить рутина. А потом начинается восстание машин.

       

В самый ответственный момент, за пару дней до сьемки, у меня сломалась швейная машина и в эту же секунду с меня обвалилась штукатурка всесилия и самодовольства. Я страдала пять минут, а потом решила, что раз уж исправить уже ничего нельзя, а окончательно испортить еще можно, я понеслась. На заметку: если к вам на улице пристает человек с вопросом "а можно у вас немножечко пошить" он не всегда сумасшедший. Иногда ему и правда надо.


 

И вот, скитаясь по чужим домам, пошивая то тут, то там, прибегая к помощи всевозможных разных чужих рук, разрушенная вхлам, размазанная по самым дальним уголкам Минска и Минской области я все таки довела его до ума. Тема ведь у нас маскулинная, а мужик что? Мужик не плачет, не жалуется и не танцует.




Комбез отшит и отфоткан. Но за все хорошее в этой жизни приходится хотеть спать. Все. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий