пятница, 16 января 2015 г.

1. Таня

Вообще-то строить конструкцию я собиралась. Несмотря на то, что за все время работы выкроек у меня накопилось, лично моих там - единицы (сапожник все еще без сапог ну вы в курсе). А потом я вдруг вспомнила, что во втором семестре обучения в школе дизайна одежды FashionArt (далее просто "Школа") я строила и шила платье на тему этнического костюма. И темой моей была Африка - а там сплошь и рядом простые силуэты. Поэтому радостно откопав папку с материалами, я выудила оттуда именно то, что мне нужно - готовую основу прямого силуэта с рукавом мягкой формы (никакой халтуры - строила сама, просто уже давно)

Все, что оставалось сделать - это достроить цельнокроеную стойку.


А еще, после некоторых размышлений на тему красоты/функциональности, я решила, что карманы в боковых швах еще никому не мешали. Проектирую их.


Потом еще немного моделирования (не буду утомлять техническими подробностями тех кто не в теме, а те кто в теме вы же и так в теме) и та-дааам!


Пойду прям сразу и раскрою.

Комментариев нет:

Отправить комментарий