понедельник, 5 января 2015 г.

Надя

Всем привет и отличного настроения!) Меня зовут Надя, я стилист.


То, что мода будет занимать большую часть моей жизни, раньше я даже и не представляла, но моя любовь к ней все время намекала мне на это. Сначала, прибегая домой после работы, я создавала украшения, которые вдруг придумала и захотела, но нигде не могла найти)). Потом долгое время работала с женской одеждой, сначала продавцом, потом пройдя тренинги, начала активно работать по направлениям Минск-София-Киев, уже как витринист и визуальный мерчандайзер. Поняв, что мне недостает знаний о прекрасном )), отправилась за образованием искусствоведа в ЕГУ и заодно получила отличную базу знаний о стилистике на проф-курсах Image-Pro.

Теперь, я практикующий стилист, шоппер, и я занимаюсь любимейшим делом. Ведь работать с красотой всегда в одно удовольствие. Видеть улыбки радостных людей, когда с твоей помощью они смотрят на себя по-новому и вновь влюбляются в себя, когда узнают, что с чем сочетать и как подчеркнуть свои достоинства.

Для меня всегда в радость находится рядом с теми, кто занимается своим любимым делом, живет им, а еще всегда только с позитивом смотрят на мир. Уверенна, что такие люди в первую очередь относятся к счастливцам, они знают к чему стремиться и не останавливаются на достигнутом.

В данном проекте, наши талантливые дизайнеры создадут то самое прекрасное и неповторимое, а мы поможем это применить.

Вместе с такими единомышленниками мы сделаем этот мир еще красивее и людей счастливее.

Портфолио: https://vk.com/album3395693_197176655

Комментариев нет:

Отправить комментарий