пятница, 23 января 2015 г.

1. Таня

Как не уставала повторять наш умный преподаватель по конструированию Оля: "Смотрите внимательно на эскиз". Куда смотрела я бог его знает.

Благо макетная ткань все терпит). Макет я, к слову, переделывала аж два раза. Сначала мне не понравился рукав, а когда наконец рукав понравился я внезапно заметила эту предательскую линию.

После минуты отчаяния и повторной переделки макета я наконец с легким сердцем выкроила верх из основной ткани. И да... наметка, она для слабаков)


Я немного склонна к перфекционизму, поэтому несмотря на подкладку все внутренние срезы обрабатываю все равно.


Собственно подкладочка с лицевой стороны.


И я же говорила вам про карманы в боковых швах? Так вот: они белые)



Мой личный вывод нескольких прошедших дней: слушайте умных преподавателей. не умных не слушайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий