среда, 28 января 2015 г.

1.Саша

Итак, об источниках инспирации.


Конечно, к ночи перед самой съёмкой всё выглядит не совсем так, как выглядело в моей голове при первом взгляде на эскиз. Да и сам эскиз, надо признать, несколько видоизменился в процессе пошива и горячего обсуждения, что, кстати, очень приятно. У нас с Полиной случилась настоящая командная работа.



Это начальный эскиз. Финальный эскиз я вам пока не покажу, сохраним интригу до победного (при любом исходе) конца!

Само платье, как его придумала Полина, сподвигло меня рассмотреть две нереализованные мной идеи для фотосессии – колор блокинг и игра с цветом и всё ещё популярная нынче тема оверсайза и О-образных силуэтов в одежде.

Первое мне хотелось бы воплотить с помощью игры с фоном аналогичных цветов. Идея не новая, но не самая попсовая, и я, думаю, не смогу спать спокойно или развиваться дальше, пока не наиграюсь.

           

          


          



Вторая идея – про оверсайз – сразу наводит меня на мысли о мужских или просто тяжелых аксессуарах – обуви или, например, наручных часах; в нашем случае первое. Это должна быть обувь на плоской подошве, или, напротив, что-то тяжелое и брутальное на платформе с каблуком. Как, например, это.





Конечно, всё это дело стоит разбавить всякими забавными аксессуарами, например, таким веночком от Милы Игнатик:

Фотосессия имиджевая, можно себе позволить немного пошалить, хотя я бы, например, легко в этом всём куда-то вышла. (Мы с Полиной уже обдумываем коварный план по захвату такого венка в свои владения!).

Ну и для полноты картины нужен, конечно же, какой-нибудь индустриальный пейзажик или хотя бы странный ракурс.







Ну и, безусловно, капельку личного безумия мы добавим прямо на месте(:

Что из этого выйдет - скоро мы - и вы - узнаем, следите за новостями в нашем эфире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий