вторник, 6 января 2015 г.

Полина.

хопхэй! я Полина и я строитель)
       Таки и есть. Я строитель по образованию и мне еще хочется исчерпать себя в этой профессии. Еще одно мое женское увлечение это дерево. Его запах, работа с его текстурой и, конечно, людьми,которые делают его частью прекрасного, меня очень радует. И среди всего этого затесалась огромная любовь к одежде. Со временем это переросло в творчество,а может и искусство, но начиналось все банально со шмоток. 
       Шью, потому что в восторге от процесса. У кого дни и ночи голова забита эскизами, тканями, выкройками, тот я! Продумывать каждую деталь, выбирать ткани,  самодовольствоваться во  всех соцсетях идеально вшитым замочком так мило.А может и смысл жизни)
       Для меня проект - это серьезный шаг сконцентрировать внимание и перестать распыляться. Это отличный опыт работы в команде, проверка собственного перфекционизма,  ведь теперь каждая строчка напоказ, и конечно самосовершенствование, самомотивация и еще куча самослов, которые никому не нужны. Давайте уже шить! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий